Сделать нагрузочную вилку

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками
Всем привет, на днях я приобрел автомобильный аккумулятор и чтобы проверять его на работоспособность, решил собрать нагрузочную вилку, такая штука здорово выручит и при выборе АКБ в следующий раз. Пассивная токовая нагрузка при подключении к аккумулятору позволит, во-первых измерить напряжение на аккумуляторе, а во вторых нагрузить аккумулятор током около ампер, если аккумулятор отдаст такие токи на протяжении секунд без значительных просадок напряжения, значит в нём ещё остался порох. Эти штуки часто применяются для теста аккумуляторов в сервисах по продаже и обслуживанию автомобильных аккумуляторных батарей.









Для замера аккумуляторной батареи желательно иметь нагрузочную вилку, её можно запросто сделать своими руками и даже в гаражных условиях. Вот сегодня я и расскажу как это сделать. Единственная трудность — это раздобыть материал из которого сделать сопротивление, чтобы она выдерживала ток Ампер. Я это сопротивление взял из старого ящика сопротивлений, который у меня валялсяь на работе. Но можно такое сопротивление изготовить самому, например из толстой медной проволоки, главное рассчитать сопротивление.
Проверочный аппарат, представленный в виде нагрузочной вилки, она является одним из важных приборов, применяемых в процессе работы автоэлектрика. Однако не все автовладельцы готовы постоянно обращаться в автосервис, для этого необходимо самостоятельно изготовить данный прибор. Самостоятельная сборка аппарата не является задачей повышенной сложности. Перед сборкой необходимо разобраться для чего предназначен прибор и из чего состоит. Нагрузочная вилка представляет собой прибор, при помощи которого возможно произвести проверку источника питания в режиме схожем с его нормальными условиями эксплуатации. В большинстве случаев при заводской сборке аппарат состоит из стрелочного или электронного вольтметра, а также одного или двух сопротивлений в качестве которых устанавливаются металлические спирали.